Алексей 15.06.2020
ПЛЮСЫ. Реально едущая прекрасная рама, это ощущаешь, пересев на этот велосипед с другого бюджетника, от Silverback (SB Stride 15), который кстати тоже был неплох... но Lapierre это просто другой уровень. К слову, в стоке здесь стоят разные покрышки спереди и сзади, как на профессиональных велосипедах. Покрышки не абы какие, а Maxxis. Камеры с нипелями преста – они легко накачиваются и дольше держат давление по сравнению со шредерами. Изящное и удобное седло, да и вообще - дизайн на высоте: минимализм надписей и линий, смотрится достойно. Весь велосипед производит впечатление породистого и резвого коня, сказывается многолетний опыт фирмы в спортивных решениях... Задний переключатель Altus shadow design - компактнее старой версии и вполне хорошо работает (спереди кстати стоит тоже альтус). Качественная цепь с замком. Проводка тросиков снаружи рамы - легче обслуживать, хоть это и не выглядит современно. Велосипед ощущается легким; с большой передней звезды снят защитный пластиковый обруч, амовилка имеет облегченный профиль - даже недорогой свой аппарат производитель постарался максимально разгрузить.
Ну и просто приятно ездить на аппарате от серьезной фирмы, которая заслуженно пользуется уважением райдеров.
МИНУСЫ. Обусловлены ценой. В первую очередь это манетки-комбики, выглядят они дешево и хлипковато, но тем не менее пока работают. Каретка конечно под квадрат. Вилка сантур с блокировкой. Это обычные особенности навески для данной ценовой категории. Ничего страшного -- если не жестить, ездить можно вполне. Лаковое покрытие рамы оставляет желать - все аккуратно и ровно, но легко царапается и затирается. Про тормоза не знаю, Shimano MT 200 считаются слабыми, но мне вполне хватает.