Top.Mail.Ru
Обзор горного велосипеда Author Vision 2015 - Статьи
Контакты




Обзор горного велосипеда Author Vision 2015

Всем вело любителям, привет!
Не так давно приобрел себе новый велосипед -  AUTHOR Vision 2015 года, и вот хотел поделиться своими впечатлениями о нём.

Хотел бы начать с того, что это не первый мой велосипед. Да и наверно мало кто из велосипедистов новичков, которые только хотят купить себе первый велосипед, будут брать такой, весьма не дешевый, но при этом очень высокого качества байк.

Предыдущий мой вел, был на базе классической чешской рамы Leader Fox 2009 Maxx. Данная  рама для любительского кросс-кантри, из высококачественного алюминиевого сплава 6061,  довольно таки прочная, по умеренной цене и высокого качества, она меня полностью устраивала, но на данный момент «морально» устарела.

Навеска была такой: переключатели Shimano Alivio, вилка Suntour бюджетного класса, колеса на двойных ободах, резина Мишлен. На нём я проехал сквозь «огонь, воду и медные трубы», он пережил три серьезных похода по горам. Но вот настал черед найти замену своему «железному коню», и мне хотелось взять уже что-то классом повыше, с хорошей механикой. Поэтому, выбор пал на чешскую модель AUTHOR Vision 2015 по «вкусной цене»

 

У прошлого моего велосипеда, за счет геометрии рамы, был хороший накат, поэтому от нового велосипеда ожидал наката не хуже, и не прогадал. Новый велосипед валит по дороге как «утюг», - все это - благодаря легкой и прочной гидроформированной алюминиевой рамы, с тройным баттингом.

 

 

На официальном сайте у чехов - , данная модель представлена с интерактивным выбором рамы по росту и подробным описанием её геометрии со всеми размерами, что очень удобно. Также можно посмотреть фотографии компонентов в высоком разрешении.

 

 

 

Отдельно хочу сказать про размер колес, так как на старом велосипеде катал на 26”, а на этом  они уже 27,5”. Так как было с чем сравнить, заметил сразу несколько преимуществ:
1) повышенная проходимость, так как колесо большего диаметра легче преодолевает препятствия  и ямы;
2) за счет такого диаметра колеса появляется ощущение более глубокого хода усовершенствованной конструкции у подвески (лучшая амортизация на неровностях трассы);
3) хорошее сцепление и проходимость, можно сравнить с 29-ти дюймовыми колесами.
Из недостатков, как мне показалось после 26”, нужно больше приложить усилий, чтобы разогнать велосипед.

 

 

Плавно переходим на навеску велосипеда.
Навесное оборудование на этом велосипеде полупрофессиональное - передний переключатель Shimano SLX/ задний переключатель Shimano XT (переключать его - сплошное удовольствие, скорости переключаются быстро и плавно, намного лучше, чем на Alivio и за меньшее количество оборотов педалей).

 Тормоза - дисковые гидравлические Shimano BR-M615, 160mm. До этого у меня стояла дисковая механика, после неё гидравлика – это по ощущениям  «нечто необыкновенное».  Речь идет не о мощности торможения, а модуляции, то есть тонком дозировании усилия нажатия на ручку тормоза. Неповторимое ощущение практически отсутствующего усилия на ручке - ты тормозишь одним пальцем, а чуткость на нажатие просто невероятная. К этому быстро привыкаешь, и потом, пересаживаясь на велосипед с дисковой механикой, приходится смириться с тем, что давить нужно всей рукой. Совет дня: если вы покупаете велосипед действительно МТБ, и собираетесь использовать его по назначению — берите только гидравлику, убедился в этом на собственном опыте.

 

 

 По вилке, тут стоит: Rock Shox Recon Gold TK 27.5 Solo Air со 100 мм ходом, отличная воздушно-масляная с полуторным штоком вилка, с компрессией для блокировки и с воздушным картриджем. Мне не совсем повезло, так как под мой вес она не была настроена, а насоса высокого давления, коим её можно накачать, у меня нет, а стоит он немалых денег. Благо у друга на его велосипеде тоже стоит вилка Rock Shox Reba, и покупал он её уже в наборе с насосом, попросил насос у него. После подкачки и настройки под мой вес, вилка показала себя отлично, мягко сглаживая все неровности дороги.

 

 

 

Каретка тут Shimano Deore интегрированная на промподшипниках. Втулки на промах, педали с контактами (SPD) также на промах, привыкать к ним не пришлось, так как на старом велосипеде уже катался на контактах.

 

 

Манетки Shimano SLX триггерные двухрычажные. Привык к ним быстро, поначалу после дуалов Alivio было не привычно, не совсем было понятно, на какую скорость, переключается вел, но потом привыкаешь и переключаешь скорость «на автопилоте» ориентируясь по ощущениям от сложности дороги.

 

Обода прочные, двойные AUTHOR Krypton Pro 27.5.
Покрышки Vittoria Barzo, 27.5x2.10, хорошо себя зарекомендовали по пересеченной местности, сцепление с поверхностью земли было отличным, независимо от того грунт это или песок.
Накат есть, но как по мне, если вы планируйте больше катать по трассе, то советую прикупить покрышки с протектором слик или полуслик. Что еще отмечу, так это то, что ниппель на этом велосипеде стандарта Presta (спортивный), так как я переходил с автонипеля, столкнулся с тем, что нужно было покупать новый насос, так как старый не был с универсальной головкой. Ну, это пустяк.

 

 

По седлу: тут стоит AUTHOR Navigator CR, ничего плохого о нем сказать не могу, возможно, для кого-то оно будет жестковатым, но через пару недель вы привыкните. Я на дальние расстояния катаю с «памперсом», поэтому особого дискомфорта не почувствовал.

 

Что еще понравилось, это грипсы с фирменным замком AUTHOR Pro Lock, который в свою очередь не дает им прокручиваться, с ними о перчатках можно забыть. Руль AUTHOR 15 mm, 660 / 680 mm. Вынос и подседельный штырь сделаны из карбона, что еще на какие-то граммы делает велосипед легче. Сам велосипед, после моего старого, по ощущениям, очень легкий, его вес всего 12,3 кг. Те из вас, кому приходилось таскать велосипед на 8-9 этаж когда не работает лифт, оценят его легкий вес по достоинству.

 

 

Да, хотел бы еще отметить «плюшки» от производителя. Они позаботились о том, чтобы велосипед сохранил свой презентабельный вид, даже спустя годы его нещадной эксплуатации, и для этого положили флакон с краской для закраски царапин и сколов.

В заключение хочу сказать, что велосипедом доволен на все 100%.
Надеюсь, он мне прослужит верой и правдой, еще не один год, как и его предыдущий собрат.
А вам, дорогие вело любители, советую: выбирайте себе велосипед по душе, который вам будет нравиться. Такой, с которым есть куда расти, так как навеска всё равно сменится в процессе износа и апгрейдов, а рама и греющие душу буквы AUTHOR Vision на ней останутся…

 

 

 

Просмотров: 4478