Андрей 10.05.2021
Эти педали с завода перетянуты. Для того, что-бы сделать натяжение нормальным, Вам понадобится: торцевая головка на 12 мм, отвёртка или лучше что-то более тонкое, чем можно поддеть пыльник (учтите, он очень тугой), острая спица (например вязальная). И желательно тиски и фонарик. Вскрываете пыльник, расслабляете гайку торцевой головкой на 12 мм против часовой, далее тонкой спицей немного откручиваете гайку, которая прижимает шарики (вы их увидите). Сильно не расслабляйте, попробуйте повернуть на 15-30 градусов против часовой на первый раз. Далее затягиваете гайку на 12 мм. Если есть динамометрический ключ, то советую усилие 9-12 н/м. Проверяете на сколько хорошо крутится педаль и нет ли люфта. С первого раза вряд ли получится, я откручивал/закручивал 7-10 раз каждую педаль.
Ответ магазина:
Добрый вечер. Спасибо за отзыв и полезную информацию по товару. Оставайтесь с нами, всегда рады помочь во всём, что связано с веложизнью!