Товар продается только в комплекте с УТ-00068217.
Описание
Самые мощные в линейке Hope четырехпоршневые дисковые тормоза. Используются в даунхилле, экстремальном фрирайде. Корпус калипера и тормозная ручка изготовлены на 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ.
Сохранив основные преимущества тормозной ручки Tech Evo, конструкторы Hope улучшили эргономику и интеграцию на руле. Тормозная ручка Tech 3 совместима со всеми тормозными калиперами в линейке и мощнее на 5% по сравнению с ручкой предыдущего поколения Tech Evo.
Основные технические преимущества тормозной ручки Tech Evo остались без изменений - удобные реуглировки положения рычага и свободного хода колодок. Усилие на прошень передается через систему составного рычага и подпружиненного ролика, исключающую люфт и тугой ход ручки. Классический дизайн съемного хомута тормозной ручки позволяет легко поставить её на руль без необходимости снимать что-либо другое. Некоторые райдеры жаловались на громоздкость тормозных ручек предыдущих поколений - Tech и Tech Evo. Иногда было сложно установить тормозные ручки на уже "забитый" руль(манетки, локауты для вилки и амортизатора, регулировка телескопического штыря и т.п.) Новые тормозные ручки Tech 3 легче интегрировать с уже установленными компонентами на руле, но они утратили симметричный универсальный дизайн. Ручки Tech 3 напрямую совместимы с любыми манетками типа Shimano I-Spec. Никаких дополнительных адаптеров для крепления манеток на тормозные ручки не требуется. Для использования ручек с переключателями SRAM разработаны обтекаемые и компактные адаптеры.
Калипер V4 фрезеруется из цельной заготовки авиационного алюминия 2014 T6. Конструкция калипера обеспечивает повышенную жетскость для лучшей эффективности торможения. Увеличенная площадь тормозных колодок улучшает отвод тепла и продлевает срок их службы. Калипер предусматривает установку тормозных колодок сверху, без необходимости снимать калипер для замены колодок. Полный комплект тормозов V4, включая тормозной диск весит меньше, чем предыдущая модель - V2. Тормоз V4 может быть использован со стандартным плавающим диском или с уникальным вентилируемым диском. Вентилируемый тормозной диск позволяет снизить температуру тормозной поверхности на 15%, что особенно важно на длинных крутых спусках или в других местах, где можно столкнуться с падением мощности от перегрева.
Обеспечивают эффективное торможение даже на самых сложных и длинных трассах. Проверено на Кубке Мира. Как и другая продукция Hope, эти тормоза вручную изготавливаются на фабрике компании в английском городе Barnoldswick.
Характеристики:
четырехпоршневой калипер V4
ручка совместима с манетками Shimano I-Spec
Калипер фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6
стандарт калипера Postmount
Минимальный размер ротора 180миллиметров
Технические характеристики
Вес 348 грамм
Количество поршней 4
Материал поршней керамика
Тип системы открытая
Материал калипера и тормозной ручки алюминиевый сплав T6
Тормозная жидкость DOT 5.1
Регулировки регулировочные «барашки» на тормозной ручке: свободный ход ручки (расстояние между колодками и диском), положение рычага (ближе-дальше от руля)
Стандарт крепления Post Mount
Возможные размеры тормозных дисков 183 миллиметров, 203 миллиметров
Варианты тормозных дисков плавающий, плавающий вентилируемый
Тормозные колодки стандартные (HBSP303)
Гидролиния армированная Goodridge