Переверзев 12.02.2019
У переключателя короткая рамка (лапка) - расстояние между осями роликов около 58мм. Это то, что нужно для шоссейных велосипедов за небольшие деньги. Длинная лапка норовила попасть в спицы. Переключатель недискретный, т.е. для старых велосипедов с плавным выбором передач. Подходит для спортивных велосипедов ХВЗ и др. марок \"олдскульных\" велосипедов 20 века. Покупался для \"Старт шоссе. Переключатель выполнен из стали, но вес небольшой по сравнению с тяжелым стальным ХВЗ и даже с современными литыми алюминиевыми.
Велосипед с переключателем работает на трещеоке с семью передачами, максимальная - 28 зубов. У переключателя есть существенные недостатки по сравнению с современными переключателями. Пружина на оси винта крепления переключателя к петуху работает только в одну сторону против часовой стрелки, т.е . вперед к каретке (у современных переключатель подпружинен в обе стороны, в описаниях устройства в интернете об этом, как - то массово не упоминается). Движение останавливается ограничителем из нетолстого изогнутого стального листа - шайбы на оси винта крепления переключателя. Ограничитель может отогнуться и переключатель подтянется к раме. Отгибать ограничитель нельзя, может треснуть.
1. Приведенные выше недостатки можно решить, ограничив движение переключателя другими способами.
2.Возможно дропы рамы будут большими или ограничитель правильной формы и все будет нормально.
Попробовать стоит, т. к. стоимость очень символическая!
Оценку можно поставить и пятерку, если все подойдет сразу.